Анализы домашним животным

Анализы – главный и наиболее точный способ узнать, что случилось с вашим животным. Кошка, собака, ручной хорек не способны рассказать, что их беспокоит. Хозяева тоже не всегда могут понять причину недомоганий питомца, особенно если целый день находятся на работе. Только лабораторное исследование даст полную картину заболевания. На основании результатов ветеринар поставит правильный диагноз.

В нашем ветеринарном центре широкий спектр проводимых исследований различных профилей: желудочно-кишечный, кровепаразитарный, неврологический, почечный, стоматологический и другие. Кроме того, в ветеринарном центре проводятся тесты на коронавирусную инфекцию, которой, как оказалось, могут болеть и животные. Это особенно важно в период пандемии. А если в семье имеется инфицированный, то просто необходимо.

Но любое обследование начинается с общих анализов крови и мочи. Без этих данных доктор не сможет определить, имеется ли воспалительный процесс или инфекция в организме вашего любимца, как далеко зашло развитие болезни. Если результаты оказались «плохими», ветеринар рекомендует провести более глубокое и детальное изучение проблемы. Например, сделать посев мочи на микрофлору, расширенный анализ на прогестерон, гормональные исследования крови и так далее.

Цены определяются сложностью проводимого обследования, но их умеренность мы вам можем гарантировать.

Цены на анализы