Лечение пироплазмоза

Это заболевание возникает при укусах инфицированных клещей. В весенне-летний сезон может стать настоящей проблемой. Чаше болеют собаки, чем кошки. Что и понятно. Это объясняется местами их прогулок. Протекает болезнь во многих случаях тяжело. Повышается температура тела, ухудшается общее самочувствие, учащается пульс и дыхание, изменяют цвет слизистые оболочки – сначала бледнеют, потом приобретают желтушный оттенок, появляются кровоизлияния. Мочеиспускание затруднено, в моче появляются следы крови. Понос перемежается запором. Постепенно симптомы нарастают, животные резко худеют, становятся вялыми, малоподвижными.

Лечение пироплазмоза у собаки

Ни один хозяин без страха не может представить своего любимца в подобном состоянии. Инкубационный период довольно длительный – до 24 дней. То есть с момента, когда вы обнаружили у животного клеща, проходит много времени, прежде чем можно вздохнуть спокойно, поняв, что все закончилось хорошо, паразит оказался не инфицированным.

Чтобы не испытывать судьбу, не переживать таких страшных мгновений, нужно сделать прививку. В нашем ветеринарном центре проводятся такие процедуры. Стоимость зависит от веса вашей собаки. Кроме того, вторичный прием стоит дешевле.

Но если все же животное заболело, мы сможем помочь вам. Для того чтобы определить наличие пираплазмоза, необходимо провести анализ крови. На основании результатов ветеринар назначит соответствующее лечение.

Цена на услуги по лечению пироплазмоза