Ветеринар стоматолог

Владельцы домашних животных часто сталкиваются со странным поведением питомца. Кот или собака беспокоится, скулит, отказывается от пищи или проявляет немотивированную агрессию. Немногие знают, что проблема может быть связана с зубной болью и воспалением полости рта.

В нашей клинике доступна своевременная диагностика стоматологических заболеваний, их предотвращение и лечение. Мы проводим удаление зубов ваших питомцев и их лечение с помощью ультразвука. Новейшие технологии позволяют сделать процедуры быстрыми и эффективными. Мы используем самый безопасный наркоз. Так что можете не бояться плохих последствий для вашего четвероного друга.

Наши стоматологи удаляют как молочные, так и постоянные зубы. Цены демократичные, лечение будет по карману любому человеку. Записаться на приём можно онлайн прямо на нашем сайте.

Если у вашего питомца возникли проблемы, не списывайте их на подростковый возраст, переезд или нервный стресс. Проверьте состояние зубов собаки или кота. Ведь зубная боль будет постоянно отравлять жизнь четвероногому. Помните, что чем раньше примете меры, тем меньше денег потратите на процедуры.

Ведь налёт может перейти в зубной камень и даже привести к выпадению зубов. Ни у животных, ни у людей болезнь ни в коем случае нельзя запускать. Избежать проблем поможет профилактика. Ветеринары советуют водить питомца к стоматологу пару раз в год даже если он чувствует себя нормально. Болезнь легче предупредить, чем лечить!

Цена на услуги стоматолога