Кардиология, ветеринар-кардиолог

Кошки и собаки часто страдают сердечными заболеваниями. В особенности, это характерно для престарелых животных, а также для особей, страдающих ожирением. Если животное стало менее активным, отстаёт от вас на прогулках или тяжело дышит, это повод насторожиться. Всё это – верные признаки сердечных болезней.

Кардиолог для животных, котов и кошек

Не тяните с визитом в нашу клинику. Запишите четвероногого друга на приём к кардиологу. Мы делаем животным кардиограммы, ЭХО КГ диагностику, а также скрининг сердца. Все эти услуги в нашей ветлечебнице стоят недорого.

Подобные исследования особенно актуальны перед серьёзными операциями. Так хозяин будет знать, противопоказан или нет любимцу наркоз. Ведь животное с больным сердцем может не пережить анестезии. В этом случае будет особенно полезна эхокардиография. Она занимает не больше десяти минут, абсолютно безболезненна и безопасна для питомца.

После ветеринар назначает животному курс препаратов в зависимости от тяжести и запущенности заболевания.

Кардиолог для собак

Если у вашего питомца кардиологическое заболевание, соблюдайте режим, измените питание и воздержитесь от долгих прогулок в жаркую погоду. Нагрузки вообще следует сократить. Необходимо давать животному отдых во время прогулки.

В некоторых же случаях наоборот стоит подумать о гимнастике для вашего любимца. В особенности, это касается домашних котов, ведущих неподвижный образ жизни. Именно городские коты и собаки чаще всего становятся пациентами кардиолога.

Цены на услуги ветеринара кардиолога